Инструкция для ведущего преподавателя

Здравствуйте уважаемые ведущие преподаватели дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Современные психолого-педагогические практики и технологии в условиях реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования»!

Перед началом работы изучите инструкцию!

Основной Вашей задачей является сопровождение слушателя в рамках обучения по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Современные психолого-педагогические практики и технологии в условиях реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования».

Сопровождение каждого слушателя программы должно выполняться в следующей последовательности этапов:

Этапы сопровождения слушателя

ЭТАП №1: Сопровождение слушателя в рамках прохождения диагностики сформированности компетенций

На данном этапе Вам необходимо связаться со слушателем курса для того, чтобы он прошел диагностику сформированности компетенций и построил свой индивидуальный маршрут обучения, который будет состоять из следующих модулей:

Модуль №1: Смена парадигмы образования. Дошкольный вектор нацпроектов: защита, созидание, развитие. (инвариантный модуль)

Модуль №2: Просветительская деятельность с родителями детей дошкольного возраста. (инвариантный модуль)

Модуль №3: Развитие инфраструктуры дошкольных образовательных организаций. (инвариантный модуль)

Модуль №4.1: Эффективный менеджмент в системе деятельности ДОО. (вариативный модуль) — для воспитателей ДОО

Модуль №4.2: Качественное обеспечение деятельности ДОО. (вариативный модуль) — для воспитателей ДОО

Модуль №4.3: Современные педагогические технологии в образовательном процессе ДОО. (вариативный модуль) — для руководящих должностей ДОО

Модуль №4.4: Современные технологии успешной социализации этапа дошкольного детства. (вариативный модуль) — для руководящих должностей ДОО

После того, как слушатель пройдет диагностику сформированности компетенций для него выстроиться индивидуальный маршрут, который будет состоять из 3 инвариантных модулей и 1 вариативного модуля. Вариативный модуль предлагается исходя от того, где у слушателя меньше всего развиты компетенции.

Пример построенного индивидуального маршрута

ЭТАП №2: Сопровождения слушателя в рамках зачисления на обучения на образовательном онлайн-курсе

В рамках данного этапа Вам необходимо сопроводить слушателя на этапе авторизации на платформе. Слушателю до начала обучения будет выслан логин и пароль от образовательной платформы «Онлайн образование с АлтГПУ» по которому он сможет авторизоваться. Проследите за выполнением данного этапа. После того, как слушатель зачислиться на курс Вам необходимо внести слушателя в Вашу группу, которая будет иметь имя в формате Ваших инициалов «Фамилия_Имя_Отчество».

ЭТАП №3: Сопровождение слушателя в рамках обучения на образовательном онлайн-курсе

На данном этапе Вам необходимо отслеживать выполнение всех представленных материалов на курсе слушателем. Основные материалы которые стоит проверять первостепенно — это выполнение практических, самостоятельных работ и выполнение итоговой аттестации по модулям.

Общий максимальный балл за правильное выполнение тестовых заданий по всем разделам модулей 280 баллов. Для того чтобы получить «зачет» по программе необходимо набрать минимум 60 % баллов от максимально возможного количества по каждому модулю. Таким образом, слушатель, набравший 42 балла, и более, по каждому из 4 модулей, считается прошедшим итоговую аттестацию по программе.